Кількість
|
Вартість
|
||
|
KING ROY: история успеха компании
Торговая марка KING ROY изначально специализировалась на производстве автослесарного инструмента механического типа. Первая линия была создана и запущена в Германии, в 1978 году, и ориентировалась, преимущественно, на профессиональную целевую аудиторию. После того, как сбытовая ветвь на национальном рынке была налажена, компания начала продвигать и популяризировать продукцию для глобального потребителя. Первыми стали соседствующие с Германией европейские страны: Голландия, Италия и Австрия. С момента инициации поставок и по сегодняшний день эти государства являются лидерами по уровню спроса на товары ТМ KING ROY.
В конце прошлого века производственные мощности компании были транспортированы в Тайвань, после чего товары, изготавливаемые ТМ KING ROY, повысили свою конкурентоспособность за счет значительного снижения конечной стоимости для потребителя. При этом качество продукции осталось на прежнем, превышающем международные регламенты, уровне.
Разумная и актуальная стоимостная политика, доказанная и гарантируемая брендом надежность инструмента, а также регулярно расширяемый спектр предлагаемых модификаций позволили компании в разы продуцировать поле деятельности, интегрировав представительства и продукцию не только в страны Европы, но и на Ближний Восток, в Латинскую Америку и Азию.
Полное и беспрекословное соответствие международным стандартам – основа производства компании. Легированная хром-ванадиевая сталь, которая отличается высокими показателями износостойкости, используется для изготовления инструмента (по внутренним патентам ТМ), качество которого подтверждено несколькими типами сертификатов соответствия.
Сегодня инструменты с мировым именем доступны для приобретения и в Украине. Достойное качество и адаптированные для украинского рынка цены – основные критерии, по которым инструменты KING ROY выбирают не только профессионалы, но и домашние мастера. Компания сосредоточилась на бизнес-поддержке дилеров, расширении партнерской сети, а также на жестком и беспрестанном контроле всех этапов реализации. Такой подход, а также расширение номенклатуры, ежемесячно повышает позиции KING ROY на национальном рынке. Инструмент, который доступен каждому, и способен на 100% выполнять свое предназначение – именно такой догмой руководствуется бренд.