Количество
|
Стоимость
|
||
|
KING TONY: о том, как развивался популярный бренд
После того, как в 1979 году Тони Лин и Чарльз Лэй основали компанию KING TONY, они не стали останавливаться на достигнутом и очень быстро влились в струю динамично развивающегося мирового рынка. Расположенный в Тайване, головной офис стал эпицентром генерации новых идей и стратегий, ведь собственниками изначально была поставлена достаточно высокая планка. Ключевым вектором развития Тони и Чарльзом был избран ручной инструмент для автосервиса – достаточно доступный, качественный и современный, чтобы он мог отвечать запросам максимального большинства клиентов.
Стартовой инновацией, которая была не только разработана, но и внедрена в КИНГ ТОНИ, стала уникальная формула стали, для создания которой были привлечены актуальные разработки металлургии Японии. Функциональной основой бренда стала мощная и очень эффективная производственная база, не имевшая на тот момент технических аналогов. Ее предназначением стала минимизация процента брака – дефектная продукция сразу же удалялась и не поступала в продаваемые линейки. Таким образом, за сравнительно небольшой промежуток времени (порядка 15-ти лет), компании удалось завоевать статус надежного и скрупулезно следящего за качеством производителя, продуктам которого можно доверять. На мировой рынок, включая высококонкурентную нишу в США, компании удалось выйти в начале девяностых годов прошлого века, быстро завоевав доверие целевой аудитории благодаря доступной цене и удивительно высокому для данного стоимостного диапазона качеству инструмента.
Регулярно работая над расширением дилерской сети, компания КИНГ ТОНИ в 1999 году открыла филиал по Франции, а спустя два года, в 2001 году, - в Мексике. При этом качественным рубежом следует считать именно 1999 года, так как для выхода на французский рынок компании пришлось подтвердить качество производимой продукции по нескольким важным критериям, которые значительно более строгие относительно американских и немецких стандартов. Запас прочности, мощности и функциональности превысил указанные нормы, и товар бренд КИНГ ТОНИ с триумфом ворвался на рынок, завоевав доверие таких гигантов мирового рынка, как Джон Дир и Рено.
Сегодня инструмент от KING TONY продается более чем в пятидесяти странах, в числе которых Япония, США, Западная Европа и многие другие. Бренду удалось довести качество продукции до совершенства – она полностью соответствует всем актуальным стандартам: ISO (сертификат по 9002 получен брендом в 1998 году), ANSI, DIN. КИНГ ТОНИ охотно участвует в различного рода проверках и испытаниях, регулярно доказывая беспрецедентную надежность инструмента, которая на 30%-50% превышает максимальные границы по стандартам. Как и в начале своего существования, компания ставит высокие цели и неизменно достигает их, приближаясь к основной – стать бессменным лидером рынка.