Условия гарантии на приобретенный товар

 

Все представленные в ассортиментном каталоге товары – это продукция надежных брендов, качество которой подтверждено соответствующими сертификатами соответствия. Безусловно, процент брака или поломок хоть и критически мал, но он все же существует. Поэтому одним из видов предоставления услуг нашей компании является сервисное и постгарантийное обслуживание ваших приобретений.

 

Условия для предоставления гарантийного обслуживания следующие:

 

1. Полная комплектация приобретенного товара в виде, в котором он поставлялся производителем

2. Товарная накладная (документ, который подтверждает приобретение)

3. Гарантийный талон, заполненный в соответствие с требованиями. Он должен содержать информацию о товаре, включая серийный номер и артикул, а также данные покупателя – физического лица или организации.

 

Проведение гарантийного обслуживания невозможно в следующих случаях:

 

• Неверно заполнен или отсутствует гарантийный талон

• Корпус изделия поврежден, отсутствуют заводские пломбы или имеются следы вскрытия

• Был произведен осмотр или ремонт мастерами, не имеющими отношения к официальному сервисному центру

• Имеются следы влаги, возгорания, изделие эксплуатировалось в несоответствующих условиях (дисбаланс электросети, агрессивная химическая среда)

• Не были соблюдены условия эксплуатации/транспортировки/хранения, рекомендованные производителем

• При эксплуатации были использованы сторонние комплектующие или запасные части

• Товар был использован не по назначению или перед эксплуатацией был произведен неправильный монтаж

 

 

Важная информация: совершая покупку, самостоятельно контролируйте процесс заполнения гарантийного талона. Продавец также должен предоставить вам накладную. В комплекте с изделием поставляется инструкция, воспользуйтесь ей, прежде чем устанавливать устройство и начинать его эксплуатацию. Внимательно изучите условия предоставления гарантии и факторы, которые позволят вам при необходимости воспользоваться гарантийным обслуживанием. В том случае, если процесс монтажа предусматривает наличие определенных знаний, обратитесь к специалистам соответствующего профиля. 

 

 

Наша компания работает в рамках законодательства Украины, в частности, придерживается закона о защите прав потребителей. Согласно ему вы можете вернуть товар в следующих случаях:

 

1. Качество товара не соответствует заявленному и/или имеет недостатки (согласно ст.8)

 

В том случае, если на протяжении предоставленного производителем или компанией гарантийного срока в эксплуатации товара был выявлен существенный недостаток, делающий использование изделия невозможным, а устранение причины в сервисном центре не изменило состояние товара или же проблема вновь появляется по причинам, которые не зависят от пользователя. Товар возвращается, если у сервисного центра нет возможности устранить дефект на протяжении 14 дней или же устранить его вовсе. Также возврат осуществляется, если после обслуживания его функциональный комплект был изменен. Все вышеперечисленные факторы могут стать причиной возврата товара при наличии соответствующего акта сервисного центра, в иных случаях покупателю рекомендуется обращаться за бесплатным гарантийным обслуживанием.

 

2. Покупателя не устраивают параметры приобретенного товара (не подходит размер, цвет, форма и т.д.) (согласно ст.9)

 

Товар не эксплуатировался, а с момента его приобретения прошло не более 14 календарных дней. На момент совершения возврата изделие в полной мере соответствует изначальным потребительским параметрам, покупатель может предоставить упаковку, документы, комплектацию от производителя, а также обеспечить наличие ярлыков и пломб. Также возврат средств осуществляется в случае, если на момент обращения аналогичный товар в ассортименте компании отсутствует.

 

Обратите внимание: для того, чтобы осуществить возврат товара, вам следует предоставить компетентному специалисту: гарантийный талон, чек, акт на возврат, выданный сервисным центром, а также сам товар в полной комплектации и документы, удостоверяющие личность. 

 

Для осуществления возврата денежных средств, затраченных на приобретение товара, специалист рассчитывает конечную сумму исходя из цены изделия на момент покупки. Деньги в полном объеме возвращаются в тот же день, а при невозможности, не позднее, чем в течение семи календарных дней в период по договоренности обеих сторон.