Поддерживаются стандартные датчики следующих основных типов:
- постоянного тока
- переменного тока
- с частотной модуляцией сигнала
В режиме имитации исполнительных механизмов доступны, следующие стандартные устройства:
- индивидуальный модуль зажигания (COP)
- регулятор холостого хода
- клапан системы рециркуляции отработанных газов
- клапан системы вентиляции топливного бака
- э/магнитный клапан регулирования давления наддува
- топливная форсунка
- э/магнитный клапан системы изменения фаз газораспределения
- электронно-управляемая дроссельная заслонка
- вентилятор системы кондиционирования воздуха
Кроме того модуль может выполнять функции мультиметра, измеряя напряжение, сопротивление и частоту сигналов.
Функция «тест, имитирующий работу датчиков» специально разработана для быстрой и удобной диагностики неисправностей и имитации автомобильных датчиков в нескольких режимах:
- «имитация напряжения постоянного тока»
- «имитация постоянной частоты»
- «имитация предварительно заданной формы сигнала»
- «имитация формы сигнала, созданной вручную».
Модуль-имитатор датчиков по сути является генератором любых стандартных или произвольно заданных сигналов, что позволяет мастеру как-бы "иметь под рукой" полную номенклатуру заведомо исправных датчиков, клапанов, форсунок и пр. регуляторов для любых типов двигателей и марок автомобилей.
Все это в итоге дает существенную экономию времени локализации неисправности в последовательных цепях: датчик-разъем-проводка-ЭБУ.
Количество каналов: |
2 |
Амплитуда: |
20 В |
Предустановленный частотный диапазон: |
20 кГц |
Импульсный прямоугольный сигнал: |
15 кГц |
Напряжение постоянного/переменного тока: |
700 В |
Сопротивление: |
40 МОм |
Емкость: |
100 мкФ |
Напряжение прозвонки диодов: |
1.5 В |
Назначение: |
Профессиональный |
Операционная система: |
Собственная ОС |
Тип связи: |
Кабель |
Блоки управления: |
Все блоки управления |
Гарантия: |
12 месяцев |