Разработанный специально для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива с цепным приводом 2.0 и 2.3L, оснащенных регулируемой фазой газораспределения.
Дополнительная информация:
• Для двигателей с бензиновыми двигателями SCTI EcoBoost, ST, STMountune, Ti-VCT & RS, объемом 2 и 2,3 литра.
• Применение в автомобиле: Focus, Galaxy, Mondeo, S-Max.
• Коды двигателя: MGDA, R9CB, R9CD, R9CF, R9CH, R9CI, R9DA, R9DB, R9DC, R9DD, TNBA, TNBB,
TNCC, TNCD, TNCF, TNWA, TNWB, TPBA, TPWA, XQDA, YVDA.
• Эквивалент для оригинальных инструментов Ford: 303-748, 303-1504, 303-1565, 303-1521 и 2-мм штифт натяжителя.
Описание компонентов
Компонент А
Для использования с автомобилями, изготовленными до мая 2011 года.
Установите (A) как требуется после установки (D).
Возможно, потребуется немного повернуть распределительные валы. Рис. 1
Примечание: при затягивании или ослаблении шкивов распредвалов всегда держите распределительные валы подходящим гаечным ключом на шестигранниках на распределительных валах.
Компонент В
Выравнивающая пластина распределительного вала для автомобилей, выпущенных после мая 2011 года.
Компонент С
• Инструмент выравнивания датчика положения коленчатого вала используется для выравнивания датчика положения коленчатого вала при установке датчика и переднего шкива.
• Датчик коленчатого вала установлен на прорези, которая позволяет регулировать положение датчика.
• Компонент C скользит по датчику и к 20-му зубу из зазора в зубьях переднего шкива. Таким образом, он совмещает датчик с нужным зубом и устанавливает необходимое расстояние от зуба. См. Рис. 3
• Слегка установите датчик коленчатого вала так, чтобы крепежные болты находились в центре монтажных пазов, затем медленно поверните коленчатый вал до упора в (D) и установите шкив коленчатого вала на место, не затягивайте его.
• Проверьте, чтобы инструмент для выравнивания распределительного вала встал на место и поместите передний шкив, как показано на рис. 3.
• Затяните болт коленвала, используя новый болт и соответствующий инструмент для удержания шкива, затем снимите все инструменты газораспределения и поверните кривошип на 630˚ по часовой стрелке (на 1 и and оборота).
• Ввинтить (D) и поворачивать рукоятку, пока она не коснется пальца.
• С помощью (C) совместите датчик с 20-м зубом и затяните крепежные болты.
Компонент D
Штифт привода коленчатого вала предназначен для ввинчивания в блок цилиндров.
Поверните коленчатый вал непосредственно перед ВМТ, установите (D), как показано, затем поверните коленчатый вал, пока он не коснется пальца. Установите (D) перед установкой (A) или (B). См. Рис. 4
Компонент Е
Натяжной штифт 2,5 мм. Используется для блокировки натяжителя ремня вспомогательного привода в убранном положении.