0
Мой заказ

 

YATO: история развития топовой компании, или как удалось покорить мировой рынок

 

Не только производство, но и развитая дистрибьюторская сеть – компании YATO за тридцать лет беспрерывного существования удалось, без прикрас, завоевать мировой рынок электро- и ручного инструмента. Польский бренд, основанный в 1990 году, сегодня является признанным Европой лидером рынка, ориентир которого – профессиональный сегмент, и, тем не менее, часть линеек выпускается и для бытового использования. Компании удается ежегодно выводить свою продукцию на новые рынки, расширяя дилерскую сеть и предлагая продукты, которые полностью покрывают потребительские запросы. Ассортимент компании представлен:

 

• Инструментом для ремонта и обслуживания автомобилей

• Ручным инструментом

• Строительным инструментом

• Измерительными приборами

• Средствами индивидуальной защиты 

• Инструментами для садово-огородных работ

• Электроинструментом и многие другим.

 

Вся продукция производителя, как предназначенная для профессионального, так и бытового использования, соответствует международным сертификатам качества ISO 9001:2008

 

На сегодняшний день производственные мощности ЯТО расположены в Шанхае – это более четырех квадратных километров функциональной площади и самый крупный шоу-рум со складскими помещениями, товар в которых эквивалентен 8 миллионам долларов. Магазины с продукцией YATO открыты более чем в пятидесяти странах мира, в числе которых ЮАР, Израиль, Бразилия, Австралия и многие другие. Даже без активной рекламной кампании производителю удалось заполучить репутацию надежного и ответственного бренда, делающего упор на стиль и исключительную эффективность товаров.

 

7 преимуществ компании:

 

1. Оптимальное соотношение цена/качество. Все продукты разрабатываются в пределах Польши и являются конкурентными более «громким» брендам. 

2. Европейский формат. Все товары проходят обязательную сертификацию в ЕС.

3. Постоянное наличие товара. У компании развитые складские мощности по всему миру: сегодня работает порядка сорока тысяч складов по всему миру, между которыми работает собственная логистическая служба. 

4. Надежное партнерство. Прогрессивная дилерская сеть позволяет ЯТО гордиться исключительной репутацией. 

5. Гарантия качества и постпродажный сервис. На большую часть продуктов бренд дает пожизненную гарантию, а в случае неисправностей или заводского брака обеспечивает своевременное обслуживание.

6. Широкий спектр товаров. ЯТО не ограничивается одним направлением – в охваченном векторе компании находятся и строительство, и автомобильная сфера, и производство, и бытовой сектор.

7. Локальные лаборатории. YATO не пользуется услугами сторонних компаний – в рамках производственного цикла функционируют собственные лаборатории, которые отслеживают качество и соответствие всех выпускаемых товаров. 

Это интересно: локальный инженерный отдел ежедневно занимается внедрением инноваций, исследованием и совершенствованием существующих продуктов, и созданием новых. Сегодня компания ЯТО выпускает более полутысячи новых типов инструментов в год. 

Бизнес-философия компании позволяет ей выгодно выделяться на фоне конкурирующих на рынке брендов. Это – создания лучших и эффективных инструментов для европейского потребителя. Внимательно отслеживание мировых тенденций, ориентир на действенные инновации, ежедневное увеличение производственного и инженерного потенциала и современная промышленность – базис, на котором основано существование YATO. Долгосрочность – это основной критерий, который в случае с ЯТО вполне можно соотнести и с качеством инструмента и партнерской позицией на рынке. 

 

История развития компании: важные этапы в прогрессе бренда YATO

 

• 1990 – Была создана импортно-экспортная компания YATO

• 2001 – Компания стала собственником активов

• 2001 – Создан современный логистико-распределительный центр во Вроцлаве, площадь которого составила порядка 3 тыс. кв. км. 

• 2001 – В польском городе Плоцк открыт филиал компании

• 2002 – Был создан филиал в городе Крынично

• 2002 – Внедрение в производственно-планировочный процесс системы ERP

• 2002 – Развитие получила дочерняя компания по недвижимости ЯТО Гольф

• 2003 – Компанией-собственником были созданы новые бренды:FALA, FLO, POWER UP, STHOR, VOREL

• 2003 – Открылся филиал в Бухаресте (Румыния)

• 2006 – ЯТО Гольф стал участником Лиги Чемпионов Гольфа

• 2007 – В Плоцке ликвидирован филиал, открыт дополнительный логистический центр в пригороде Варшавы, городе Млочов

• 2008 – В Шанхае открылся современный и продуктивный офис компании ЯТО, площадь которого превысила три кв. км.

• 2011 – Акции компании выросли на внутренней бирже Варшавы, офис в Крыничино отделился и стал автономной компанией.

YATO - для профессионалов и автолюбителей!

Развернуть
Наверх