Количество
|
Стоимость
|
||
|
YATO: история развития топовой компании, или как удалось покорить мировой рынок
Не только производство, но и развитая дистрибьюторская сеть – компании YATO за тридцать лет беспрерывного существования удалось, без прикрас, завоевать мировой рынок электро- и ручного инструмента. Польский бренд, основанный в 1990 году, сегодня является признанным Европой лидером рынка, ориентир которого – профессиональный сегмент, и, тем не менее, часть линеек выпускается и для бытового использования. Компании удается ежегодно выводить свою продукцию на новые рынки, расширяя дилерскую сеть и предлагая продукты, которые полностью покрывают потребительские запросы. Ассортимент компании представлен:
• Инструментом для ремонта и обслуживания автомобилей
• Ручным инструментом
• Строительным инструментом
• Измерительными приборами
• Средствами индивидуальной защиты
• Инструментами для садово-огородных работ
• Электроинструментом и многие другим.
Вся продукция производителя, как предназначенная для профессионального, так и бытового использования, соответствует международным сертификатам качества ISO 9001:2008
На сегодняшний день производственные мощности ЯТО расположены в Шанхае – это более четырех квадратных километров функциональной площади и самый крупный шоу-рум со складскими помещениями, товар в которых эквивалентен 8 миллионам долларов. Магазины с продукцией YATO открыты более чем в пятидесяти странах мира, в числе которых ЮАР, Израиль, Бразилия, Австралия и многие другие. Даже без активной рекламной кампании производителю удалось заполучить репутацию надежного и ответственного бренда, делающего упор на стиль и исключительную эффективность товаров.
7 преимуществ компании:
1. Оптимальное соотношение цена/качество. Все продукты разрабатываются в пределах Польши и являются конкурентными более «громким» брендам.
2. Европейский формат. Все товары проходят обязательную сертификацию в ЕС.
3. Постоянное наличие товара. У компании развитые складские мощности по всему миру: сегодня работает порядка сорока тысяч складов по всему миру, между которыми работает собственная логистическая служба.
4. Надежное партнерство. Прогрессивная дилерская сеть позволяет ЯТО гордиться исключительной репутацией.
5. Гарантия качества и постпродажный сервис. На большую часть продуктов бренд дает пожизненную гарантию, а в случае неисправностей или заводского брака обеспечивает своевременное обслуживание.
6. Широкий спектр товаров. ЯТО не ограничивается одним направлением – в охваченном векторе компании находятся и строительство, и автомобильная сфера, и производство, и бытовой сектор.
7. Локальные лаборатории. YATO не пользуется услугами сторонних компаний – в рамках производственного цикла функционируют собственные лаборатории, которые отслеживают качество и соответствие всех выпускаемых товаров.
Это интересно: локальный инженерный отдел ежедневно занимается внедрением инноваций, исследованием и совершенствованием существующих продуктов, и созданием новых. Сегодня компания ЯТО выпускает более полутысячи новых типов инструментов в год.
Бизнес-философия компании позволяет ей выгодно выделяться на фоне конкурирующих на рынке брендов. Это – создания лучших и эффективных инструментов для европейского потребителя. Внимательно отслеживание мировых тенденций, ориентир на действенные инновации, ежедневное увеличение производственного и инженерного потенциала и современная промышленность – базис, на котором основано существование YATO. Долгосрочность – это основной критерий, который в случае с ЯТО вполне можно соотнести и с качеством инструмента и партнерской позицией на рынке.
История развития компании: важные этапы в прогрессе бренда YATO
• 1990 – Была создана импортно-экспортная компания YATO
• 2001 – Компания стала собственником активов
• 2001 – Создан современный логистико-распределительный центр во Вроцлаве, площадь которого составила порядка 3 тыс. кв. км.
• 2001 – В польском городе Плоцк открыт филиал компании
• 2002 – Был создан филиал в городе Крынично
• 2002 – Внедрение в производственно-планировочный процесс системы ERP
• 2002 – Развитие получила дочерняя компания по недвижимости ЯТО Гольф
• 2003 – Компанией-собственником были созданы новые бренды:FALA, FLO, POWER UP, STHOR, VOREL
• 2003 – Открылся филиал в Бухаресте (Румыния)
• 2006 – ЯТО Гольф стал участником Лиги Чемпионов Гольфа
• 2007 – В Плоцке ликвидирован филиал, открыт дополнительный логистический центр в пригороде Варшавы, городе Млочов
• 2008 – В Шанхае открылся современный и продуктивный офис компании ЯТО, площадь которого превысила три кв. км.
• 2011 – Акции компании выросли на внутренней бирже Варшавы, офис в Крыничино отделился и стал автономной компанией.