0
Мой заказ
Каталог
Рус

Тестер утечки в цилиндрах Force 902G3

В наличии
Артикул: 902G3
4 570 грн
%
Войти для отображения накопительной скидки
Поделиться в соцсетях

Новой почтой по Украине. 

Самовывоз со склада - уточняйте.

Подробнее о доставке

  • Наложенный платеж (при получении)
  • Оплата Wayforpay
  • Оплата Privat 24
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. По гарантии уточняйте у менеджера.

+38068 642-49-40
+38095 884-77-98

Вайбер +380686424940

Телеграм +380 95 706 52 36

Тестер утечки в цилиндрах Force 902G3 универсальный

 

Пневмотестер – это устройство, которое способно определять механическое состояние двигателей внутреннего сгорания, в особенности, герметичность камеры сгорания. В основе метода тестирования лежит определение величины падения давления сжатого воздуха, которое подается в цилиндр через свечное отверстие.

 

Пневмотестер позволяет определить:

состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ);

кучность прилегания клапанов;

целостность прокладки головки блока цилиндров и др.

Пневмотестер отличается от компрессометра тем, что он кроме оценки общего состояния ЦПГ, позволяет также узнать конкретное местонахождение неисправности (или утечки) по месту пропускания воздуха.

 

Компрессометр при измерении компрессии нуждается во вращении коленчатого вал стартером, поэтому часто возникают ошибки из-за разных скоростей вращения коленвала, а также разного состава рабочей смеси, которая поступает в цилиндр у разных автомобилей. Пневмотестер же при определении утечки позволяет избежать ошибок, потому что поршень при измерении находится в неподвижном состоянии и давление в камере сгорания появляется, благодаря внешнему источнику сжатого воздуха.

Кроме того, так как при использовании пневмотестера необходимости во вращении коленчатого вала стартером нет, появляется возможность диагностировать двигатель, который находится вне автомобиля, при капитальном ремонте или на аварийном автомобиле. Единственный недостаток пневмотестера по сравнению с компрессометром – это необходимость присутствия источника сжатого воздуха.

 

Пневмотестер - незаменимый прибор при определении состояния двигателя и необходимости его ремонта. При этом очень важное его преимущество заключается в максимальной наглядности показаний — эти показания понятны как диагностам или мотористам, так и для владельцам автомобиля, что подтверждает правильность поставленного диагноза.

 

Пользоваться прибором достаточно просто:

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, заглушите и выключите зажигание.

2. Вывернете свечи.

3. Установите поршень проверяемого цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия.

4. Зафиксируйте коленчатый вал - на механике просто включите вехнюю передачу, для автомата необходимо удерживать коленвал специальным стопором или ключом.

5. На бензиновом двигателе подключение производиться через свечному отверстие проверяемого цилиндра с помощью шланга, на дизельном через отверстие для форсунки.

6. Установите регулятор давления воздуха на минимальную величину ( что бы не повредить манометр при подаче воздуха).

7. Подключите пневмотестер через входной штуцер к компрессору давлением 6-10 Атм.

8. Используя регулятор давления установите давление подаваемого воздуха на заданном уровне

9. Снимите показания давления в цилиндре по второму манометру.

Величина утечки, % Зона шкалы Вывод

10-40% Зеленая Хорошее состояние - утечка минимальная, соответствует допуску для нового двигателя или двигателя с очень хорошим техническим состоянием

40-70% Желтая Удовлетворительное состояние - величина уточки достаточно велика, необходимо более детальное исследование для выявления места утечки, рекомендуется проведение ремонтных работ

70-100% Красная Критическая утечка - в цилиндре присутствуют неисправности, наличие которых с максимальной вероятностью влечет необходимость капитального ремонта

100% Красная Полная утечка - такая ситуация может быть только если пневмотестер не подключен к двигателю или какая либо из частей, влияющих на герметичность надпоршневого пространства полностью разрушена (клапан, поршень и пр.)

10. Отсоедините пневмотестер от свечного отверстия и повторите процедуру измерений для всех цилиндров.

  • сломанные валы цилиндров и поврежденные прокладки
  • насадки 14 и 18 мм обеспечивают совместимость с большинством двигателей
  • использовать следуя показаниям датчиков
  • два датчика позволяют в полной мере следить за давлением
  • поставляется в пластиковом кейсе

 

Комплектация:

  • пневмотестер
  • шланг длиной 66 см с быстросъемным адаптером
  • пластиковый кейс

 

Характеристики:

  • Производитель: Force
  • Тип: Тестер утечки
  • Диапазон измерений: 0–100 psi (0-700 кПа), цена деления 2 psi (20 кПа)
  • Диапазон измерений: 0–7 бар (0-700 кПа), цена деления 0.2 бар (20 кПа)
  • Страна производитель: Тайвань
Бренд Force
Артикул 902G3
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх
Оплатить