Полировка кузовной части авто имеет свои специфические особенности, которые влияют на конечный результат. От правильности выполнения полировочного процесса будет зависеть успех всей работы. Если действовать строго по плану, то процедура окажется быстрой и эффективной. В противном же случае, можно получить совсем не то что ожидается.

 

В каких ситуациях нужна полировка кузова?
 

Необходимость полировки встает перед владельцем транспортного средства при наличии мелких царапин и повреждений лакокрасочного покрытия. Но! Полирование нельзя считать альтернативным вариантом ремонта ЛКП. Данный процесс предназначен только для устранения небольших царапин и восстановления блеска.

 

Примечание


Отполировать кузовную часть можно своими руками. Вам понадобиться ручная полировальная машинка и комплект специальных паст. Если вы планируете провести полировку всего лишь один раз, то покупать машинку нерационально. Но в случае использования этого инструмента для постоянного нанесения защитного слоя полироли – это очень выгодное приобретение.

 

При проведении полировки краска под лаком затрагиваться не должна. Ежели кузовной участок окрашен акрилом без спецэффекта металлик, то полируется именно краска. Но помните, что это толстый слой и полируется он несколько раз.

 

Процесс полировки
 

Основная задача при устранении царапин на лакокрасочном покрытии – это не перестараться. При работе полировочного диска по возобновляемой поверхности совершается удаление части верхнего покрытия. Важно контролировать работу диска, чтобы он не удалил лишнее и не добрался до лежащего ниже слоя. Если это произойдет, то сей участок нужно будет перекрашивать полностью или частично.

 

Контроль над глубиной проработки поверхности, которая полируется, можно производить зрительно либо при помощи специального прибора. Любая отдельно взятая модель автомобиля имеет свои характеристики и параметры ЛКП. Численность проведения полировального процесса ограничена толщиной оставшейся краски или лака.

 

Примечание


Полирование кузова очень схоже с циклевкой паркета. Вы аналогично избавляетесь от изношенного слоя и получаете почти новое покрытие. Но при воздействии на кузовное покрытие происходит удаление небольшого слоя лака. Для того, чтобы производить процедуру полирования нечасто нужно периодично проводить обработку кузовного отдела защитной полиролью.

 

Главные правила эффективной полировки авто:


1.Первым делом перед началом полирования необходимо со всей тщательностью помыть поверхность кузова и произвести обезжиривание лакокрасочного покрытия. Различные природные и химические смолы значительно помешают полировочной процедуре.

2.Очень важно использовать поролоновые круги, в качестве которых вы полностью уверены. Дешевый и никому не известный материал принесет совсем не тот результат, на который вы рассчитываете.

3.По окончании процесса круги необходимо хорошо вымыть, потому что через некоторое время частиц абразивного материала становиться большое количество, что препятствует успешному полированию.

4.Полировка кузова должна происходить равномерно. Простое полирование реализуется благодаря вращению полировального круга на инструменте и его размеренного перемещения из стороны в сторону. Но если перемещение происходит быстро, то вы потратите минимум времени и получите равномерный блеск и наименьшую голограмму. Для получения идеального глянца можно увеличить обороты полировального инструмента.

5.При износе поролоновых кругов их срочно нужно заменить.

6.По окончанию полировки необходимо нанести консервирующий полироль, дабы защитить краску и сохранить блеск на очень долгий период.

 

Эти правила, несомненно, помогут достичь отменного результата за короткое время и позволят сократить затраты до минимума.

 

Важные аспекты
 

Насколько качественно будет произведена полировка кузова, зависит от нескольких факторов. И начать необходимо с тщательной подготовки поверхности. А это значит нужно очистить поверхность от масел и битума.

 

Как бы то ни было, не все пятна смол можно увидеть. Но это не значит, что их там нет. Зачастую для удаления битума с детали применяют спецсредства с масляной основой, что нередко приводит к его размазыванию по подготавливаемым участкам автомобиля. Помните, что обезжиривание чистыми растворителями категорически запрещено. Потому как это растворит все лакокрасочное покрытие!

 

Рекомендация


Самым хорошим средством для очищения кузовной части является синтетическая глина. Да, она дороже по сравнению с остальными средствами, но и эффект от нее феноменальный. Поэтому не выбрасывайте деньги на ветер, а сразу купите именно синтетическую глину для получения идеального результата очистки.

 

Для определения качества очистки поверхности, которая будет полироваться, вам понадобиться обычный полиэтиленовый пакет. После очищения кузова необходимо его насухо вытереть. После этого надеваем пакет на руку и проводим рукой по поверхности. Если рука скользит и ей ничего не мешает, то очистка прошла успешно. Но если есть какие-либо загрязнения, то полиэтилен будет цепляться и производить своеобразный звук.

 

Однородное воздействие на всю поверхность достигается спиральными или зигзагообразными движениями полировальной машинки. При обычной траектории движения (вперед и назад) участок посредине будет проработан в два раза интенсивнее.

 

Для обеспечения последующего защитного и грязеотталкивающего эффекта не забудьте нанести конечный полироль.